Страница 158 из 208

Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 29 окт 2018, 14:14
maer1977
Добро пожаловать в ветку по вопросам активации и подписки.

ВАЖНО Не стоит указывать в теме свои логины и выкладывать скрины оплаты, для этого используйте гугл-форму. После получения письма о предоставлении доступа, не забывайте в профиле на сайте заполнить поле Miui ID (только для новых пользователей).ВАЖНО
► Показать Для чего необходима подписка
► Показать Как внести пожертвование
► Показать где взять и куда вводить Miui ID
► Показать Инструкция для PAYPAL
► Показать Дополнительно
► Показать Нет прошивки для скачки

Ещё раз хотим акцентировать внимание на том, что мы не продаем товар и услуги. Мы можем только предоставить всем, кто желает нас поддержать, доступ к нашему ресурсу хранения файлов и сборок. Единственным обязательным правилом посещения такого ресурса является исключительно индивидуальное использование хранящихся на нем файлов. То есть мы категорически запрещаем передавать, продавать, дарить или публиковать для общего использования все наши файлы. А индивидуальное использование ограничено только Вашим устройством.
Надеемся на Ваше понимание!

ВАЖНО!
Для правильной обработки google формы, при переводе в Комментарии желательно указать свой логин(имя пользователя на сайте) Для переводов через PayPal это обязательное условие, иначе мы можем не найти Ваш перевод, и Вы останетесь без доступа.

По поводу доступа, смены аппарата и проблем с ОТА пишем боту https://teleg.run/MiuiProSupport_bot в мессенджере Telegram, в обычном, не секретном чате, с обязательным указанием логина на сайте и Miui ID. В личку админам не писать! Уважайте чужое время! .

Писать в теме по поводу активации, только по истечению срока 72 часа после заполнения Гугл формы, кто напишет ранее получит +24 часа к времени обработки.

Платежи Cбербанка и ЯД проверяются раз в неделю, непосредственно перед релизом.

Поле ввода MIUI ID в профиле появится только после активации подписки (на email придет письмо).

💰💵 Для жителей Украины, переводов на Приват нет, и не будет. Инструкция по переводу на Яндекс >>>> ТУТ <<<<

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 22 янв 2020, 06:24
Voldemar
Dimmi писал(а):
22 янв 2020, 00:05
Приветствую, вчера приблизительно в 04:45 утра делал пожертвование через Сбербанк, в в гугл-форме мог ошибиться и указать Яндекс, скрин чека получился как пример плохого чека, уточняю время, что бы не было путаницы, про сроки ожидания знаю.

так приложите нормальный чек и правильно выберете куда оплачивали. В чем проблема то собственно?

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 22 янв 2020, 08:44
antonbutko
Доброе утро! Подскажите как оплатить подписку в Беларуси, нету у меня всех этих киви и т.д, есть белорусская карта по которой все оплачиваю!

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 22 янв 2020, 09:10
Voldemar
antonbutko писал(а):
22 янв 2020, 08:44
Доброе утро! Подскажите как оплатить подписку в Беларуси, нету у меня всех этих киви и т.д, есть белорусская карта по которой все оплачиваю!

через виджет яндекса

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 22 янв 2020, 10:01
antonbutko
это как? можно как-то подробнее?

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 22 янв 2020, 10:04
Voldemar
antonbutko писал(а):
22 янв 2020, 10:01
это как? можно как-то подробнее?

https://miuipro.info/pay/
если виджет не отображается, то необходимо включить впн
► Показать Скрытый текст

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 22 янв 2020, 10:20
antonbutko
даже после включения впн, нет виджета яндекса

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 22 янв 2020, 10:38
Voldemar
antonbutko писал(а):
22 янв 2020, 10:20
даже после включения впн, нет виджета яндекса

блокировщики рекламы и так далее, на скриншоте видно что он есть

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 22 янв 2020, 14:49
Vadim789
Добрый день.подписка активна,в ми аккаунт вход выполнен,в настройках ота тоже ввел все, обновился до последней версии,а в окне о телефоне надписи no subscription

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 22 янв 2020, 14:55
Dimmi
Voldemar писал(а):
22 янв 2020, 06:24

так приложите нормальный чек и правильно выберете куда оплачивали. В чем проблема то собственно?
Что то сразу не сообразил второй раз форму отправить.
Только что отправил форму повторно с другим чеком, там время оплаты присутствует.

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Добавлено: 22 янв 2020, 15:11
vadim655
Здравствуйте.сменить аппарат для ота можно только через бота?бот сказали на отдыхе.