Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Все вопросы относительно ОТА обновлений

Модераторы: Модераторы, Roman

Аватара пользователя

Автор темы
maer1977
Команда Miuipro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 18:56
Награды: 1
Репутация: 191
Откуда: Беларусь
Devices: MI MIX 3
:
Команда MiuiPro

Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение maer1977 » 29 окт 2018, 14:14

Добро пожаловать в ветку по вопросам активации и подписки.

ВАЖНО Не стоит указывать в теме свои логины и выкладывать скрины оплаты, для этого используйте гугл-форму. После получения письма о предоставлении доступа, не забывайте в профиле на сайте заполнить поле Miui ID (только для новых пользователей).ВАЖНО
► Показать Для чего необходима подписка
► Показать Как внести пожертвование
► Показать где взять и куда вводить Miui ID
► Показать Инструкция для PAYPAL
► Показать Дополнительно
► Показать Нет прошивки для скачки

Ещё раз хотим акцентировать внимание на том, что мы не продаем товар и услуги. Мы можем только предоставить всем, кто желает нас поддержать, доступ к нашему ресурсу хранения файлов и сборок. Единственным обязательным правилом посещения такого ресурса является исключительно индивидуальное использование хранящихся на нем файлов. То есть мы категорически запрещаем передавать, продавать, дарить или публиковать для общего использования все наши файлы. А индивидуальное использование ограничено только Вашим устройством.
Надеемся на Ваше понимание!

ВАЖНО!
Для правильной обработки google формы, при переводе в Комментарии желательно указать свой логин(имя пользователя на сайте) Для переводов через PayPal это обязательное условие, иначе мы можем не найти Ваш перевод, и Вы останетесь без доступа.

По поводу доступа, смены аппарата и проблем с ОТА пишем боту https://teleg.run/MiuiProSupport_bot в мессенджере Telegram, в обычном, не секретном чате, с обязательным указанием логина на сайте и Miui ID. В личку админам не писать! Уважайте чужое время! .

Писать в теме по поводу активации, только по истечению срока 72 часа после заполнения Гугл формы, кто напишет ранее получит +24 часа к времени обработки.

Платежи Cбербанка и ЯД проверяются раз в неделю, непосредственно перед релизом.

Поле ввода MIUI ID в профиле появится только после активации подписки (на email придет письмо).

💰💵 Для жителей Украины, переводов на Приват нет, и не будет. Инструкция по переводу на Яндекс >>>> ТУТ <<<<

Спонсор
Команда Miuipro
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 18:56
 

Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

 


Аватара пользователя

Wild
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 13:29
Репутация: 1
Откуда: Тамбов
Devices: Mi 9T Pro

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение Wild » 02 дек 2019, 14:12

Takker писал(а):
02 дек 2019, 13:50
Voldemar писал(а):
02 дек 2019, 05:57
Takker писал(а):
01 дек 2019, 22:01
Так ведь в шапке всё написано

Уважаемый Вольдемар, так можно ждать бесконечное время не зная идет вообще процесс проверки платежа или нет. Возможно что то не то с оплатой? Как узнать эту информацию?

И я о том же, нужно уведосление о том, что Ваш запрос обрабатывается или что-то в этом роде

Аватара пользователя

Takker
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 окт 2019, 22:12
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Devices: Xiaomi Redmi Note 5 Global

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение Takker » 02 дек 2019, 15:25

Уже произвел три оплаты, 1 раз 29.11.19, 2 раз 02.12.19, 3 раз опять 02.12.19 может это ускорит процесс. Хотя вряд ли. Первый раз произвел оплату на карту сбера и остальные 2 раза на яндекс кошелек. Ребята, большая к Вам просьба, если вы берете за свои услуги пожертвования, так будьте добры как нибудь уведомлять и уважать тех людей, которые поддерживают Ваш проект, хоть и небольшими вознаграждениями, но все таки. Спасибо за понимание.
Мне просто необходимо уехать, и там не будет доступа чтобы установить Ваш продукт, поэтому и хотелось как нибудь это сделать по активнее и быть довольным.Спасибо еще раз.

Аватара пользователя

Syno
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 23:38
Репутация: 0

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение Syno » 02 дек 2019, 17:18

Хорошая идея по поводу отображения статуса подписки. Также жду с утра 30 числа. Через 2 дня уезжаю в коммандировку и неизвестно будет ли там доступ или нет. Переживаю что не обновлюсь.

Аватара пользователя

Voldemar
Команда Miuipro
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 14:12
Награды: 3
Репутация: 249
Откуда: Россия, Тюмень
Devices: Mi Note 10 Pro
:
Команда MiuiPro MIUI Tester Почётный модератор
Контактная информация:

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение Voldemar » 02 дек 2019, 20:39

В 90% случаев когда пишут про продление подписки, всегда надо куда-то уехать почему-то

Отправлено спустя 39 секунд:
Takker писал(а):
02 дек 2019, 15:25
Уже произвел три оплаты, 1 раз 29.11.19, 2 раз 02.12.19, 3 раз опять 02.12.19 может это ускорит процесс. Хотя вряд ли. Первый раз произвел оплату на карту сбера и остальные 2 раза на яндекс кошелек. Ребята, большая к Вам просьба, если вы берете за свои услуги пожертвования, так будьте добры как нибудь уведомлять и уважать тех людей, которые поддерживают Ваш проект, хоть и небольшими вознаграждениями, но все таки. Спасибо за понимание.
Мне просто необходимо уехать, и там не будет доступа чтобы установить Ваш продукт, поэтому и хотелось как нибудь это сделать по активнее и быть довольным.Спасибо еще раз.

Активировали же
Xiaomi Mi Note 10 Pro firmware by MiuiPro

Аватара пользователя

Syno
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 23:38
Репутация: 0

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение Syno » 02 дек 2019, 21:24

Voldemar писал(а):
02 дек 2019, 20:39
В 90% случаев когда пишут про продление подписки, всегда надо куда-то уехать почему-то

Закон подлости, начальство обрадовало именно сегодня) утро началось не с кофе🤣

Аватара пользователя

Voldemar
Команда Miuipro
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 14:12
Награды: 3
Репутация: 249
Откуда: Россия, Тюмень
Devices: Mi Note 10 Pro
:
Команда MiuiPro MIUI Tester Почётный модератор
Контактная информация:

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение Voldemar » 02 дек 2019, 21:39

Syno писал(а):
02 дек 2019, 21:24
Voldemar писал(а):
02 дек 2019, 20:39
В 90% случаев когда пишут про продление подписки, всегда надо куда-то уехать почему-то

Закон подлости, начальство обрадовало именно сегодня) утро началось не с кофе🤣

Вас активировали
Xiaomi Mi Note 10 Pro firmware by MiuiPro

Аватара пользователя

Syno
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 23:38
Репутация: 0

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение Syno » 02 дек 2019, 23:57

Voldemar писал(а):
02 дек 2019, 21:39
Вас активировали

Премного благодарен


smv1979ua
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 15:34
Репутация: 0

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение smv1979ua » 03 дек 2019, 13:18

Здравствуйте,
Сегодня получил письмо об активации подписки на новый аппарат mi 9t, затем сменил привязку ми аккаунта со старого арпарата (Mi Max 2) на новый. Скачать прошивку с сайта не получается, выдаётся сообщение, что превышен лимит устройств для скачивания. Какие мой действия, что нужно сделать?

Аватара пользователя

Voldemar
Команда Miuipro
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 14:12
Награды: 3
Репутация: 249
Откуда: Россия, Тюмень
Devices: Mi Note 10 Pro
:
Команда MiuiPro MIUI Tester Почётный модератор
Контактная информация:

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение Voldemar » 03 дек 2019, 17:53

smv1979ua писал(а):
03 дек 2019, 13:18
Здравствуйте,
Сегодня получил письмо об активации подписки на новый аппарат mi 9t, затем сменил привязку ми аккаунта со старого арпарата (Mi Max 2) на новый. Скачать прошивку с сайта не получается, выдаётся сообщение, что превышен лимит устройств для скачивания. Какие мой действия, что нужно сделать?

Прочитать шапку
Xiaomi Mi Note 10 Pro firmware by MiuiPro

Аватара пользователя

Wild
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 13:29
Репутация: 1
Откуда: Тамбов
Devices: Mi 9T Pro

Re: Вопросы по АКТИВАЦИИ и ПОДПИСКЕ

Сообщение Wild » 03 дек 2019, 18:18

Вольдемар, у меня такой вопрос, моя подписка заканчивается в конце декабря, я хочу дальше пользоваться вашими прошивками, мне оплачивать по прошествии старой подписки или в любое время, например плачу сейчас, а с какого времени пойдет отсчет, с момента оплаты или с момента, когда закончится предыдущая?

Ответить